Дячкинское
сельское поселение
01
02
03
04
hrer is image
Дячкинское
сельское поселение
hrer is image
Дячкинское
сельское поселение
hrer is image
Дячкинское
сельское поселение
hrer is image
Дячкинское
сельское поселение
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Приветствуем Вас на официальном сайте Дячкинского сельского поселения Ростовской области
X
X

Форма обратной связи


Имя *
E-mail *
Сообщение *
Файл:
 

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в целях осуществления деятельности по работе с обращениями граждан.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Дата рождения
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Администрация обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ

Администрация оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.



Даю согласие на обработку персональных данных

Решение № 65 от 19.07.2012 г. - Об утверждении Порядка изучения мнения населения Дячкинского сельского поселения о качестве оказания муниципаль


 
   АДМИНИСТРАЦИЯ
ДЯЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТАРАСОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ   № 65
 
 
   19.07.2012год                                                                                     сл.Дячкино
 
Об утверждении Порядка изучения мнения населения Дячкинского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг.
 
Во исполнение приказа Министерства финансов Ростовской области от 31.03.2011 № 19 «О порядке осуществления мониторинга оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ростовской области»,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1. Утвердить Порядок изучения мнения населения Дячкинского сельского поселения Тарасовского района о качестве оказания муниципальных услуг (прилагается).
2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
 
 
 
Глава Дячкинского                                               В.Ю. Пруцаков
сельского поселения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                               Приложение
к постановлению
Администрации Дячкинского
 сельского поселения
от 19.07.2012 г. № 65
 
 
ПОРЯДОК
изучения мнения населения Дячкинского сельского поселения
Тарасовского района о качестве оказания муниципальных услуг
 
 
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Дячкинского сельского поселения Тарасовского района о качестве оказания муниципальных услуг (далее – изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг).
2. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
3. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется один раз в год в сроки, установленные Главой Дячкинского сельского поселения.
4. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг (в организациях (учреждениях), оказывающих соответствующие муниципальные услуги).
5. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется в форме формализованных личных интервью с получателями муниципальных услуг (далее – интервью).
6. Ответственным за разработку анкет для проведения интервью является независимая организация – победитель конкурса на выполнение соответствующих работ.
7. Финансирование мероприятий, связанных с изучением мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, осуществляется в пределах, утвержденных на эти цели средств в бюджете поселения на очередной финансовый год.
8. Анкета для проведения интервью должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего - проведение интервью;
- дату проведения интервью;
- место проведения интервью;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- фамилию, имя, отчество, контактную информацию корреспондента;
- подпись корреспондента и лица, осуществляющего проведение интервью.
9. Анкета для проведения интервью должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;
- состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказывающей бюджетные услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой бюджетной услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием корреспондента с работниками организации (учреждения), оказывающей бюджетные услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- время ожидания получения услуги;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
- наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг.
10. Вопросы, требующие от корреспондента оценки качественной характеристики предоставляемой бюджетной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
11. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых муниципальных услуг. Должны быть приведены не менее 20 факторов, из которых респондент может выбрать один или несколько факторов. По желанию корреспондента, перечень может быть дополнен одним или несколькими факторами.
12. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить корреспондент.
13. Заполнение анкеты осуществляется лицом, осуществляющим интервью, или, при желании корреспондента, непосредственно корреспондентом.
14. Заполнение корреспондентом более чем одной анкеты не допускается.
15. Заполнение анкеты осуществляется последовательно, возвращение к пропущенным вопросам не допускается.
16. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле «Нет ответа», которое помечается в случае отказа корреспондента от ответа на вопрос.
17. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись корреспондента обязательна.
18. Количество корреспондентов, достаточное для изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования. В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено.
19. Осуществление интервью получателей муниципальных услуг осуществляется в три этапа. На каждом из этапов должно быть проведено интервью не менее чем одной трети и не более чем половины запланированного числа респондентов (получателей соответствующей бюджетной услуги). Интервал между этапами должен составлять от двух до пяти рабочих дней включительно.
20. Результаты изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг оформляются в виде доклада об оценке населением, организациями, предпринимателями Дячкинского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг (далее – доклад).
21. В докладе должны содержаться фамилии, имена, отчества и контактная информация не менее чем десяти процентов респондентов, согласившихся сообщить соответствующие сведения в ходе проведения исследования.
22. После завершения подготовки доклада администрация поселения обеспечивает публикацию краткой информации об оценке населением, организациями, предпринимателями Дячкинского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг на официальном сайте администрации Дячкинского сельского поселения в сети «Интернет».
23. Информация об оценке населением, организациями, предпринимателями Дячкинского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг учитывается администрацией поселения при формировании расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период.